Главная » 2012 » Март » 18 » Lerp и как его кушать
Хорошая новость
+11
Lerp и как его кушать
Многие,наверное,слышали о такой команде,но далеко не многие ее используют,а зря. Ею часто пользуются кемперы,что дает им некоторую фору,перед обычными игроками,на что они часто ноют,что они выстреляли первые. Эта хорошая команда(хорошая она,когда правильно настроена) дает большую точность ваших действий.Это происходит из-за интерполяции,что мы разберем ниже.
Итак,начнем с теории,чтоб не было "детских" вопросов. Первое и самое интересное,что же такое lerp? lerp - это та часть времени,при котором отданные сервером пакеты будут интерполироваться. А интерполяция - это получение каких-либо значений и их осреднение.Используется для сглаживании картинки,т.к. пакеты теряются и их не хватает для вывода плавной картинки. Сказать проще,интерполяция - придумывание лишних пакетов,что нам не обязательно. По сути,для отличной игры значение lerp должно быть равно 0.Но,этому препядствует cl_interp_ratio,на данный момент,ни один европейский серверный конфиг не позволяет играть с этой переменной равной нулю.
Теперь разберем значения.Чтобы поставить оптимальное значения interp(то есть уменьшить промежуток времени) надо выполнить пару простых манипуляций. Но думаю,чтоб было меньше вопросов,сразу напишу значения для 66 и 100 рейтов(кто играет на меньших,я соболезную):
Вы вписали эти значения и в net_graph значение lerp у вас окрашен в белый цвет - значит вы все сделали правильно. Если вы будете пытаться играть с НЕ БЕЛЫМ lerp(оранжевый/красный),то вы обрекаете часть своих выстрелов застревать в промежутке клиент-сервер.
Если возникли вопросы/проблемы отписывайтесь в комментариях.