Главная
Форум
Всё для CSS
Новости
Статьи
Видео
Топ 100
Патчи для CSS
Раскрутка сайтов
Сообщество STEAM Канал на YouTube Страница ВКонтакте RSS
Главная
Форум
Это интересно:
Программа для открытия портов в Counter Strike Source
Генератор биндов на оружие для Counter-Strike:Source
Как пользоваться hldj
Counter-Strike Source V74 Counter-Strike Source V75 Counter-Strike Source V76
Создать новый аккаунт
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу OnLy-Css.Ru!
Создай свой мир Counter Strike Source и покажи его всему миру. Регистрируйся и узнавай всё первым.
' +'' +'' +'');num++;});} else { $(".answer").each(function() { $("input[name='answer']").css("margin","0px"); $("#ansplace").append('' +'' +'' +'' +'');num++;}); $("#ansplace").append(''); $("input.pollBut").css({cursor:'pointer',width:'100%',fontWeight:'bold',padding:'3px 0px'});} $("#ans").hide();
Статистика

Онлайн всего: 11
Спектаторы: 11
Игроков: 0
Сайт посетили сегодня:
tikost, Galya1974, RedDuenue
Патчи
Случайные файлы


скачать Sig p228 для css 


Boba Fett's M4A1 Re-texture 0 


WallHack+NoFlash для CS:S 


Скачать модель оружия MAC-10 для css 


Bandit v1.5 


rif_m4a1- модели оружия для CSS 


Скачать Пулик с глушаком (B5 пулемёты для css) бесплатно 


AK47 из Call of Duty 7 


Скачать Blue Camo L33T + Glove Pack-Reques (террористы для css) бесплатно 


Dragunov SVD 


Зимний Scout 


Скачать Magpul PDR (B3 пистолеты-пулемёты для css) бесплатно 


Скачать strogg_berserk (модели админа для css) бесплатно 


Скин из Silent Hill Alma скачать бесплатно 


скачать ak-47 для css 

Главная » Статьи » статьи про css

Создание спрайтов
Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:

- Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
- SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
- SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.

Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard. Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям, открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением последней страницы - там нужно указать тип прозрачности:

- Additive – 256 colors with additive transparency.
- Alphatest – 255 colors; last color is transparency.
- Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.
- Normal – 256 colors; no blending or transparency.

Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:

Additive – этот способ прозрачности заключается в том, что степень прозрачности определяется цветом – чем темнее, тем прозрачнее. Следовательно, чёрный цвет самый прозрачный, белый самый непрозрачный, а всё что между ними полупрозрачное;
Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.

Нас будет интересовать второй способ (Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем sniper_scope.spr, копируем его в папку Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.

Теперь рассмотрим пример создания спрайта оружия (элемент HUD). Все инструменты те же, что и в предыдущем примере.

Делаем тот же холст с такими же размерами, фон делаем любым, только не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из3D MAX, или просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45. Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например, эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом.

Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания:

14
weapon 320 320hud1 0 80 80 20
weapon_s 320 640hud7 72 72 24 24
ammo 320 640hud7 72 72 24 24
crosshair 320 crosshair 24 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24
zoom 320 ch_sniper 0 0 256 256
zoom_autoaim 320 ch_sniper 0 0 256 256
weapon 640 springfield 0 0 170 45
weapon_s 640 springfield 0 45 170 45
ammo 640 640hud7 72 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256

Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя файла и размеры.

Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они:

zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256

Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно).

Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем.

Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive. Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось.

Разобравшись с этими двумя способами, можно сделать абсолютно любой спрайт к игре. А ведь есть ещё анимированные спрайты...

Категория: статьи про css | Добавил: RAF (17.09.2010)
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
KoSyAk | Комментарий № 1 | Дата: 06.02.2012
cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    
Интересное
Программа для изменения ника...
Программа для смены ника
Патч v71 для сервера...
Патч v71 для сервера
Патч v75...
Патч v75
Wh для v75...
Wh для v75
Звуки для hldj из Приключения наркомана Павлика...
3вуки для hldj из Наркомана Павлика
Мини чат
Для добавления необходима авторизация
Новые материалы
B4 винтовки для css

Arby26's G36C on MikuMeow's Animations

Читы для css

OVIDAS [External] v75

Читы для css

CSS FH External v2.0.3

Читы для css

External Multihack by MantaRochen

Читы для css

(Pre-beta) External Multihack by lulyou

Опрос
С чем любите бегать?
Всего ответов: 1641
Результаты
Все опросы
'+answer+''+votes+'
'+num+''+$(this).find("label").html()+''+$(this).html().split(">")[0]+'
'+$("div.pollButton").html()+'